Понедельник
20.05.2024
01:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт педагога дополнительного образования Мудровой Нины Юрьевны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

ПРАЗДНИК КРАСОТЫ» ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
ПРАЗДНИК КРАСОТЫ» ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ПРАЗДНИК КРАСОТЫ» ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Цели и задачи: познакомиться с родителями воспитанников; создать атмосферу для  совместного отдыха детей и родителей; показать достижения воспитанников.

Оборудование: выставка работ воспитанников, праздничное  оформление кабинета, столы, стулья, скатерть, салфетки, посуда для чаепития,  маленькие сувениры, изготовленные детьми своим родителям, приглашения для родителей,  записи новогодних пожеланий своим родителям каждого ребенка, бумага, карандаши,  сухоцветы, салфетки, ножницы, шаблоны фигурок.

Предварительная  подготовка.
  Накануне  праздника родителям вручается приглашение:

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!
  Ваша дочь  посещает творческое объеди­нение «Сувенир» Дома детского творчества. Мы хотим,  что­бы время, которое она проводит на занятиях, было для нее радостным и  плодотворным.
  Поэтому  надеемся   на сотрудничество  и достижение  полного взаимопонимания.
  Приглашаем  Вас___________________в_____часов на
  «  ПРАЗДНИК КРАСОТЫ»!
  Руководитель  творческого объедине­ния «Сувенир» Мудрова Нина Юрьевна

Оформление кабинета: дети украшают кабинет, изготав­ливают  праздничные поделки, украшают празд­ничный стол композициями из цветов.

Ход  праздника

  I. «Встреча гостей».
  В назначенное время педагог и воспитанники  встречают родителей, знакомят со своими новыми рабочими, подготовленному для  чаепития столу.
  II.«Давайте  познакомимся».
  Чаепитие начинается со знакомства. Каждая мама  представляется и рассказывает несколько слов о себе.
  III.«Ваши  дети».
  Педагог рассказывает о своих ученицах, об их усидчивости,  аккуратности, достижениях.
  IV. «Этислова обо мне».
  Мамы  прослушивают в записи пожелания детей и определяют голос своего ребенка.
В этом  игровом конкурсе и во всех последующих за правильный ответ или за лучшее  выполнение задания семейным командам вручаются новогодние сувениры,  изготовленные воспитанниками.
V. «Как хорошо мы знаем друг друга».
  Детям  предлагается перейти в другой кабинет (с другим педагогом) и ответить  на следующие вопросы:
  - цвет  глаз моей мамы;
  - дата  рождения мамы; любимые цветы мамы;
  - как  называет меня мама, когда сильно рассердится;
  - как  ласково называет меня мама;
  - любимое  занятие мамы после работы;
  - блюдо,  которое готовит мама лучше всего.
  VI. Тест «Я и мой ребенок». (Проводится во время отсутствия детей.)
Педагог. А пока ваши дети отвечают на вопросы, я хочу вам  предложить ответить на вопросы теста «Я и мой ребенок». Янадеюсь, этот  тест дополнит ваше представление о себе как родителях, поможет сделать  определенные выводы относитель­но проблем воспитания детей.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

      Вопросы

Ответы                  '.

Можете ли вы?

Могу и все­гда так посту­паю

Могу, но не всегда так посту­паю

Не могу

1. В любой момент оставить все свои дела    и заняться ребенком?

3

2

1

2. Посоветоваться с ребенком, невзирая    на его возраст?

3

2

1

3. Признаться ребенку в ошибке, со­вершенной    по отношению к нему?

3

2

1

4. Извиниться перед ребенком в случае    своей неправоты?

3

2

1

5. Сохранить самообладание, даже если    поступок ребенка вывел вас из себя?

3

2

1

6. Поставить себя на место ребенка?

3

2

1

7. Поверить хотя бы на минуту, что вы    добрая фея (прекрасный принц)?

3

 

1

8. Рассказать ребенку поучительный    случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

3

2

1

9. Всегда воздерживаться от употреб­ления    слов и выражений, которые мо­гут ранить ребенка?

3

2

1

10. Пообещать ребенку исполнить его    желание за хорошее поведение?

3

2

1

11. Выделить ребенку один день, когда он    может делать что желает и вести себя как хочет, и ни во что не вмеши­ваться?

3

2

1

12. Не прореагировать, если ваш ребе­нок    ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка?

3

2

1

13. Устоять против детских просьб и    слез, если уверены, что это каприз, ми­молетная прихоть?

3

2

1


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Если вы набрали от 30 до 39 очков, значит, ребенок - самая  большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только по­нять, но и узнать  его, относитесь к нему с уважением, прилаживаетесь прогрессивных принципов  воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете  правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
  Сумма от  16 до 30 очков: забота о ребенке для вас вопрос первостепенной важности.  Вы обладаете способностями воспи­тателя, но на практике не всегда применяете их  последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях  - излишне мягки; кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют  воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к  воспитанию ребенка.
  Число очков  менее 16 говорит о том, что у вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка.  Вам недостает либо знания, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться  этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов-  педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного  воспитания.

VII.«Как  хорошо мы знаем друг друга».
  По  окончании проведения теста дети возвращаются в кабинет. Педагог задает мамам  те же вопросы, на которые было предложено ответить детям.
Мамы отвечают устно,  а дети зачитывают свои письменные ответы.

VIII.«Мои  фантазии».
  - Дети уже  научились фантазировать. А как с фантазией у наших мам? Сейчас я хочу  предложить вам выполнить следующее задание, которое дети и родители будут  выполнять отдельно.
  Вам необходимо превратить фигуру (показать фигуру) в любое  животное (например, в свинью). (Раздать листы бумаги, карандаши и шаблон  фигуры.) На выполнение этого задания вам дается 5 минут. Сейчас посмотрим,  кто придумает больше животных.
  Преврати  фигуру в любое из животных, которых ты знаешь (выполняются рисунки по шаблону полукруга)

IX.«Самая  красивая снежинка».
  -  Вы чувствуете, что Новый год приближается?!  Давайте проведем несколько новогодних конкурсов. Первый наш конкурс - на самую  красивую снежинку. В конкурсе принимают участие и дети и родители. Для работы  вам приготовлены салфетки и ножницы, на выполнение этого задания дается 5  минут.
  Дети  вырезают снежинки. Проводится мини-выставка сне­жинок, выявляются  победительницы.
  X.«Наряди  елку».
  За 3 минуты необходимо нарядить елку... подручными средствами.  (Каждой семье выдастся веточка ели.)
  Проводится  мини-выставка наряженных елочек.
  XI.«Веселый  год».
  Объявляется конкурс на самый смешной случаи прошедшего  года.
  Дети и  родители рассказывают. За самый смешной случай вручается приз.
  XII.«Наши  желания».
  - А теперь последнее задание старого года. И его я пригото­вила  для детей. Надеюсь, что оно будет приятным. Напишите, какое сокровенное желание  могли бы вы загадать на Новый год.

Твои  родители _____________________________________________________
  Твоя подруга  ________________________________________________
  Ты сама  ____________________________________________________

Педагог. Уважаемые родители! Я надеюсь, что сегодня вы хорошо  отдохнули вместе со своими детьми, надеюсь и на дальнейшее сотрудничество и  достижение полного взаимопонимания, ведь все мы хотим, чтобы время, которое  ваши дети проводят на занятиях, было для них плодотворным.
  Поздравляю вас всех с наступающим Новым годом!

Пусть в  вечность канет все плохое
  С последним  вздохом декабря,
  А все  прекрасное, живое
  Придет к вам в  утро января!

Уходит старый  год,
  Шуршит его  последняя страница.
  Пусть лучшее,  что было, не уйдет.
  А худшее не  сможет повториться!


Категория: Мои статьи | Добавил: Феникс (06.06.2013)
Просмотров: 556 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск